Рекламная съёмка интерьера кальян-бара «Sir Churchill»

Во время съёмки у меня была возможность пообщаться с управляющим бара. Он с большой любовью и гордостью рассказывал о своём заведении, где он стремится делать всё то же, что делают его конкуренты, только гораздо качественнее.

В ходе беседы Я узнал, что кальянные мастера, которые работают в Чёрчилле — чемпионаты российских соревнований и чемпионатов. Я поразился, когда он мне показал, какие причудливые конструкции можно создавать с помощью фруктовых чаш. Оказывается, можно соединять несколько чаш в вертикальный ряд, отчего кальян становится тем больше, чем больше чаш присоединить.

У меня была возможность опробовать авторский кальян, когда управляющий, по завершению съёмки предложил убедиться в их уникальности. Тогда-то я и узнал, что мало того, что я никогда раньше не курил правильно приготовленный кальян, я ещё никогда не пробовал настолько необычного вкуса. Мне было очень приятно, когда у меня была возможность услышать от управляющего историю заведения, о том, как оно трансформировалось, росло и изменялось, о дизайне и маленьком английском бульдоге, который очень гостеприимно виляет хвостом, когда открывается дверь  ?

За специальной витриной стоит особенный кальян со специфичным дизайном стоимостью в 400,000 рублей — он представляет собой череп в стиле steampunk.

Смотреть другие интерьерные фотосессии

Leave a Reply